Что нужно знать о покраске переднего крыла?
Данная деталь может окрашиваться полностью или частично. Это зависит от размера и количества повреждений, а также мест их нахождения. Локальная покраска делается быстрее и проще, но предъявляются повышенные требования к точности подбора цвета.
Если повреждения занимают больше 50 % поверхности крыла или находятся в центральной его части, необходимо красить деталь целиком. Как правило, проводится комплекс предварительных работ — он включает рихтовку, удаление вмятин, шпатлевание, шлифовку, очистку поверхности, нанесение антикоррозийной защиты, грунтование.
Каждый этап требует крайне ответственного подхода, поскольку от этого зависит качество будущего лакокрасочного покрытия. Неаккуратность или небрежность при выполнении подготовительных работ могут обернуться тем, что уже в скором времени под свежим слоем появится коррозия.
Локальная покраска может осуществляться без снятия крыла, но для полной обработки необходимо его демонтировать и зафиксировать на специально предназначенной стойке. Особые требования предъявляются и к помещению — в нем не должно быть пыли и повышенной влажности.
Подбирать краску должен колорист. Не стоит ориентироваться на «родной» заводской цвет, поскольку под воздействием погоды и времени он обычно меняется — этот фактор тоже необходимо учесть.
Для покраски следует использовать специальный инструмент (краскопульт). После нанесения краски нужно высушить крыло, затем покрыть его лаком, дать ему высохнуть и сделать полировку.